+7(499)677-51-74

График работы call-центра с 10.30 до 19.00 без выходных

График работы склада уточняйте по телефону

Возврат товара

Возврат товара

ВАЖНО!

В нашем магазине работает преимущественно система наложенного платежа, за исключением доставок в отдаленные регионы (в данном случае требуется предоплата за доставку).         При получении обязательно проверяйте комплектацию, цвет, количество, размер товаров и соответсвуют ли заказанные позиции ожиданиям. Оплачивая заказ курьеру или на пункте выдачи, покупатель принимает заказ и тем самым соглашается с полученными позициями. Если же покупателя что-то не удовлетворило в товаре - оплачивать его он не обязан и может сделать отказ от заказа и не совершать оплату. Если же покупатель оплатил заказ и вышел из пункта выдачи или отпустил курьера, процедура обмена или возврата будет затруднительнее. Наложенный платеж является подтверждением, что покупатель не имеет претензий к габаритам, цвету, комплектации, так как товар можно потрогать, пощупать и увидеть перед оплатой. При наложенном платеже продажа не является дистанционной. Продажа автоматически становится розничной. Если по каким-то причинам или обстоятельстам в дальнейшем потребуется сделать возврат или обмен товара, мы в любом случае осуществляем 100% возврат средств или обмен товара. Однако, курьерские/транспортные услуги возлагаются на покупателя. Исключения составляют: скрытые дефекты или заводской брак. В таком случае транспортные расходы возлагаются на продавца, т.е. на наш магазин и осуществляется процедура обмена или возврата товара ненадлежащего качества. 

Если же покупатель оплатил товар по 100% предоплате, однако товар не удовлетворяет. В данном случае, при получении на пункте выдачи или при доставке заказа курьером, покупатель вправе отказаться от товаров и не принимать его. Далее нужно осуществить звонок в наш call-center или написать на почту shop@super01.ru с номером заказа и просьбой по возврату денежных средств. Наш оператор свяжется с Вами и согласует все детали. В течение 3-х рабочих дней средства поступят по согласованным реквизитам.

С уважением,

Super01.ru

Нередко случаются ситуации, когда по ряду причин товар не подошел, а деньги за него уплачены. В компании «Super01.ru» коллектив заботится о высококлассном сервисе для своих клиентов.  Поэтому для тех родителей, которые ошиблись с выбором игрушки для своего чада или осуществили необдуманную покупку,  предусмотрена возможность вернуть или обменять товар. Согласно действующему законодательству в РФ детские игрушки входят в список продукции, которая подлежит обмену и возврату. 

Как вернуть и обменять товар в Super01?

Игрушечные изделия, находящиеся в нашем ассортименте, несомненно, имеют высокое качество, но форс-мажоры не исключаются. Получив товар с внешними дефектами, следует снова обратиться к нам.  Менеджеры компании обязательно выяснят причину брака, после чего предложат варианты заменить изделие таким же или вернуть стоимость игрушки. 

Наша фирма «Super01.ru» строго соблюдает требования закона РФ «О защите прав потребителей». 

Для того чтобы клиент мог вернуть изделие, которое оказалось неисправным, нужно лишь сохранить целостность коробки и само изделие. 

В том случае если во время обмена товар отсутствует, клиент имеет варианты:

  • получение обратно своих денежных средств, потраченных на покупку игрушки;
  • покупка другого изделия; 
  • обмена товара на равноценный экземпляр в день его поступления в реализацию.

В последнем случае наши специалисты уточняют, согласен ли клиент ожидать времени появления желаемой игрушки на складе. Если заказчик против, мы оформляем возврат товара с последующим получением уплаченной за изделие суммы в течение 1-3 дней. 

Изделие возвращается в своей товарной упаковке в полной комплектации. На коробке должен сохраниться штрих-код. Если товар уже распакован, и ребенок в порыве радости разорвал коробку, не расстраивайтесь. Мы принимаем игрушку, как есть, главное, чтобы сохранился графический код.

Компания «Super01.ru» проявляет индивидуальный подход к каждому клиенту. Идем навстречу и понимаем все жизненные ситуации.  

Регламент

Согласно закону о правах потребителя и другим нормативным актам, оборудование и устройства не подлежат бесплатному гарантийному ремонту, а гарантия не распространяется на:

  1. Повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (стихийных бедствий и т.д.);
  2. Повреждения связанные с использованием в целях, для которых изделие не было предназначено, в т.ч. нарушение инструкций производителя и изготовителя при использовании изделия;
  3. Повреждения, вызванные использованием не оригинальных аксессуаров;
  4. Повреждения, вызванные неправильным подключениемю
  5. Механические и электротермические повреждения;
  6. Отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем;
  7. Повреждения, вызванные естественным износом при эксплуатации устройства;
  8. Изделия со следами вскрытия;

 

Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии